Центр Статистических Технологий

 

 

И в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Среди нехоженых путей один - пусть твой.
Среди невзятых рубежей один - за мной
.
В.Высоцкий

 
 
 
Главная
Программа подготовки аналитиков «Эксперт»
Система Аналитических Компетенций
SixSigma
Обучение, внедрение
Консалтинг
Тренинги и семинары
 

РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Корпоративное обучение

Записаться на тренинг

Проекты
Консультационное сопровождение проектов
Блог Егорова А.М.
Библиотека вебинаров
Методы анализа
Статьи
Репутация
Отзывы
Вакансии
Контакты
   
Обучение
+7(812)667-88-98 +(812)667-88-97


Дистанционная версия тренинга доступна
ЗДЕСЬ

Тренинг

ОСНОВЫ АНАЛИТИКИ.
Курс для начинающих
(с использованием Excel)

2 дня / 16 академических часа

27-28 марта 2018 г. (СПб)
10-11 сентярбя 2018 г. (СПб)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Расписание

Кому и для чего нужен этот курс:

  • Данный курс является введением в аналитику и предназначен для специалистов любой отрасли, желающих повысить свою профессиональный уровень за счет знаний и практических навыков в области анализа данных. Он позволяет по-новому оценить возможности использования информации, имеющейся в распоряжении компании, а также раскрыть потенциал улучшений и начать на практике решать проблемы и задачи, стоящие перед специалистом и компанией в целом. Отдельные проблемы могут быть решены непосредственно в ходе обучения – возможность решения задач на основе данных обучающихся является отличительной чертой наших тренингов.

    Уровень подготовки обучающихся не принципиален – мы начинаем обучение с азов. Достаточно высшего образования и знания Excel.

    Специальность также может быть любой: маркетологи, продажи, руководители, производство, технологи, социологи, инженеры, специалисты HR, логисты, энергетики, экономисты, сотрудники банков и другие – методики и принципы анализа и практического использования информации применимы во многих и многих профессиях.

После обучения Вы получите:

  • Пошаговые инструкции по применению каждого метода
  • Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку

Программа тренинга

ДЕНЬ 1. Подготовка данных для анализа. Основные показатели и графики
  • Типизация исходных данных для последующего анализа
  • Цели анализа. Типизация основных решаемых задач
  • Классификатор «Проблема – Метод». Правила выбора инструмента анализа, соответствующего поставленной задаче
  • Основные статистические показатели и графики, их использование для решения практических задач:
    • среднее и медиана
    • размах
    • стандартное отклонение
    • стандартная ошибка
    • риск
    • 95% доверительный интервал
    • размер выборки
    • доля
    • гистограмма
    • круговая (столбиковая) диаграмма
    • ящичная диаграмма
  • Алгоритм описательного анализа в зависимости от типа исходных данных
  • Принцип Парето и его практическое использование (диаграмма Парето)
  • Практика: примеры в Excel
ДЕНЬ 2. Инструменты анализа влияния факторов. Основы моделирования и прогнозирования
  • Основные понятия: гипотеза, фактор, отклик, статистическая значимость
  • Графические инструменты сравнительного анализа:
    • виды графиков и условия их использования
    • подготовка исходных данных и построение Step by Step
    • интерпретация результатов
  • Графические инструменты анализа причин и факторов:
    • виды графиков и условия их использования
    • подготовка исходных данных и построение Step by Step
    • интерпретация результатов
  • Аналитические инструменты анализа причин и факторов:
    • однофакторные критерии анализа: Т-критерий Стьюдента, ANOVA, Хи-квадрат Пирсона, коэффициенты корреляции и другие
    • условия выбора критерия в соответствии с поставленной задачей
    • интерпретация результатов
  • Метод регрессионного анализа для учета (моделирования) одновременного влияния различных факторов:
    • требования к виду и количеству исходных данных
    • необходимые и достаточные теоретические основы, идеи и принципы, плюсы, минусы и особенности подхода
    • требования к факторам, которые планируется учитывать в анализе
    • пошаговый алгоритм регрессионного анализа
    • способ проверки адекватности модели (анализ отклонений «факт-модель»)
    • интерпретация результатов: как влияют факторы на отклик, ранжирование по силе влияния
    • получение прогнозов с использованием построенной модели
  • Практика: примеры в Excel

По заявке организаций возможно проведение выездных корпоративных тренингов.

Количество участников Стоимость обучения одного участника
(в рублях)
В Санкт-Петербурге В Москве
Один человек (от компании) 28000
Два и более человек (от компании) 28000
Один человек (физическое лицо) 28000

  Центр Статистических Технологий