центр статистических технологий
Мы приглашаем Вас на наш новый сайт: Analytera.ru
Образование в области промышленной и бизнес аналитики Еще больше полезной информации из мира практического анализа данных.

 

И в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Среди нехоженых путей один - пусть твой.
Среди невзятых рубежей один - за мной
.
В.Высоцкий

 
 
 
Главная
Программа подготовки аналитиков «Эксперт»
Система Аналитических Компетенций
SixSigma
Обучение, внедрение
Консалтинг
Тренинги и семинары
 

РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Корпоративное обучение

Записаться на тренинг

Проекты
Консультационное сопровождение проектов
Блог Егорова А.М.
Библиотека вебинаров
Методы анализа
Статьи
Репутация
Отзывы
Вакансии
Контакты
   
Обучение
+7(812)667-88-98 +(812)667-88-97

Курс для руководителей

АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ

Даты по согласованию

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Расписание

Курс предназначен для руководителей высшей категории: собственников, топ-менеджеров, специалистов по развитию компаний и корпораций.

Продолжительность: 4 месяца

Форма обучения: очно-заочная.
Один день очного обучения в месяц, далее отработка практических задач и решения кейсов по технологии дистанционного обучения.

Особенности:

  • возможен корпоративный или индивидуальный формат обучения, обусловленный исключительной практической направленностью и работой с реальными данными
  • в ходе курса предусмотрена разработка проектов на данных обучающихся. Курс имеет целью переосмысление и дополнение информационной модели принятия управленческих решений
  • Четыре предлагаемых модуля посвящены вопросам управления системами на основе аналитики. В них будут рассмотрены четыре управленческие функции: планирование, контроль, анализ и улучшение.

    МОДУЛЬ 1. Аналитическое планирование
    • Понятие системы, ее элементы и цели управления
    • Целеполагание: как поставить цель. Увязка целей компании и целей подразделений
    • Стратегическое и тактическое планирование. Дерево стратегии и тактики достижения цели
    • Инструменты логического анализа при формировании планов развития и совершенствования
    • Отличие планирования на основе прогнозов от планирования на основе целей
    • Особенности планирования в условиях неопределенности и кризисов. Приемы планирования
    • анализируем корректность существующей системы планирования, делаем выводы по необходимым изменениям
    • разрабатываем стратегию и тактику достижения конкретной цели конкретного подразделения компании
    МОДУЛЬ 2. Аналитический контроль
    • Контроль выполнения планов. Разновидности показателей, которые можно подвергать контролю
    • Отличие принципов контроля сроков и контроля качества. Типичные ошибки
    • Что нужно контролировать, как контролировать и как принимать решение на основе контроля
    • Приемы перевода контроля в самоконтроль
    • Инструменты контроля выполнения планов, реализации проектов, внедрения изменений и т.п.
    • Как расставить контрольные точки и установить зоны реагирования
    • анализируем корректность существующей системы контроля, делаем выводы по необходимым изменениям
    • разрабатываем для конкретных процессов или проектов «управленческую панель» - систему контроля
    МОДУЛЬ 3. Управленческий анализ
    • Анализ нежелательных явлений
    • Построение дерева текущей реальности
    • Поиск и идентификация корневых причин возникающих проблем
    • Методы и инструменты поиска корневых причин, сдерживающих развитие системы или не позволяющих достигать поставленных целей
    • Анализ конфликтов и противоречий в системе
    • Анализ отклонений план-факт
    • Методика аналитического разрешения конфликтных ситуаций
    • Приемы визуализации анализа и вовлечения в анализ других лиц
    • анализируем природу негативных явлений в конкретной организации в конкретном подразделении
    • составляем карты противоречий и ищем решение
    • анализируем причины отклонений план-факт
    МОДУЛЬ 4. Аналитика для улучшений
    • Как разрабатывать улучшения или вводить изменения. Разработка карт будущей реальности
    • Разработка плана перехода от текущей реальности к будущей
    • Выработка коллективных решений: приемы мозгового штурма. Как убедить коллег в необходимости изменений
    • Три уровня сопротивления персонала изменениям и способы их преодоления
    • Как выбрать лучшее мероприятие, если есть несколько потенциальных вариантов
    • Расстановка приоритетов в улучшениях. Формирование стратегической карты для расстановки приоритетов в улучшениях
    • Инструменты логического анализа при выработке улучшений
    • Концепция слабого звена. Как гарантировать результат
    • разрабатываем улучшения для конкретного подразделения компании
    • ищем слабые места предложенных идей и устраняем их
    • анализируем недостатки существующих предложений и причины неудач прошлых новаций

     
     
       
      Центр Статистических Технологий