центр статистических технологий
Мы приглашаем Вас на наш новый сайт: Analytera.ru
Образование в области промышленной и бизнес аналитики Еще больше полезной информации из мира практического анализа данных.

 

И в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Среди нехоженых путей один - пусть твой.
Среди невзятых рубежей один - за мной
.
В.Высоцкий

 
 
 
Главная
Программа подготовки аналитиков «Эксперт»
Система Аналитических Компетенций
SixSigma
Обучение, внедрение
Консалтинг
Тренинги и семинары
 

РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Корпоративное обучение

Записаться на тренинг

Проекты
Консультационное сопровождение проектов
Блог Егорова А.М.
Библиотека вебинаров
Методы анализа
Статьи
Репутация
Отзывы
Вакансии
Контакты
   
Обучение
+7(812)667-88-98 +(812)667-88-97

Тренинг

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Традиционные и новые инструменты

4 дня / 32 академических часа

4-7 сентября 2018 г. (СПб)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

 

Расписание

После окончания обучения Вы сможете:

  • Правильно формулировать личностные, профессиональные цели, а также цели компании
  • Качественно оценивать среду функционирования компании
  • Использовать статистические методы для повышения качества стратегического планирования
  • Выбирать наилучшую стратегию поведения компании на рынке
  • Разрабатывать эффективные мероприятия по достижению целей компании
  • Составлять стратегический план компании, а также бизнес-канву

После обучения Вы получите:

  • Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку

Требования к обучаемым:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в Excel на уровне пользователя

Программа тренинга

ДЕНЬ 1. Основы стратегического планирования
  • Основные понятия: миссия, видение, стратегия, цели и задачи, внешняя и внутренняя среда, конкурентная среда
  • Формирование целей бизнеса по критериям качества постановки бизнеса SMART: конкретность, измеримость, достижимость, реалистичность, определённость во времени
  • Критерии качества стратегического планирования
  • Общий алгоритм построения стратегического плана
  • Необходимая входная информация для разработки стратегии, ее источники и использование для стратегического планирования
  • Пример. Определяем личные цели слушателей по критериям SMART.
  • Пример. Определяем миссию и видение компании слушателей в соответствии с критериями качества.
  • Пример. Учимся использовать отчетность компании при составлении стратегии.
ДЕНЬ 2. Сбор необходимой информации
  • SWOT-анализ: методика построения классической и перекрестной матриц факторов внутренней среды компании
  • PEST-анализ: методика оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды компании
  • 5 сил Портера: оценка позиции компании на рынке в конкурентной среде
  • Многоугольник конкурентоспособности: методика построения лепестковой диаграммы по факторам конкурентоспособности
  • Анализ отраслевой среды. Основные статистические инструменты оценки ситуации в отрасли
  • Дерево текущей реальности
  • Пример. Составляем классическую и перекрестную матрицы SWOT для оценки внутренней среды компании слушателей.
  • Пример. Определяем факторы внешней среды и их влияние на компанию слушателей по методике PEST.
  • Пример. Строим наглядную таблицу по методике «5 сил Портера» для компании слушателей.
  • Пример. Строим многоугольник конкурентоспособности в MS Excel.
  • Пример. Изучаем сайты организаций, предоставляющих необходимую информацию для анализа отраслевой среды компании.
  • Пример. Описываем ситуацию в отрасли с помощью основных статистических показателей.
  • Пример. Строим дерево текущей реальности для компании слушателей.
ДЕНЬ 3. Разработка вариантов стратегических планов
  • Основы логического анализа
  • Использование принципа «Необходимо и достаточно» при формировании стратегических планов
  • Генерация идей и разработка «дерева будущей реальности» по ТОС
  • Дерево стратегий и тактик
  • BCG-матрица: методика построения пузырьковой диаграммы для оценки приоритетности продукции компании
  • Использование методики McKinsey для выбора приоритетных продуктов с учетом привлекательности сегмента
  • Пример. Строим дерево будущей реальности для компании слушателей.
  • Пример. Строим матрицу BCG для товаров и услуг компаний слушателей.
  • Пример. Оцениваем привлекательность продукции компании слушателей по методике McKinsey.
ДЕНЬ 4. Валидация и выбор лучшей стратегии
  • Конфликты интересов при выборе лучшей стратегии
  • Диаграмма разрешения конфликтов
  • Определение стратегии компании на основе ADL-матрицы, исходя из зрелости рынка и конкурентоспособности
  • Определение наилучших стратегий на основе факторов «рынок» и «продукт» с помощью матрицы И. Ансоффа
  • Пример. Используем ADL-матрицу для определения типа стратегии компании слушателей.
  • Пример. Определяем лучшую стратегию для компании слушателей по матрице Ансоффа.

По заявке организаций возможно проведение выездных корпоративных тренингов.

Количество участников Стоимость обучения одного участника
(в рублях)
В Санкт-Петербурге В Москве
Один человек (от компании) 39500
Два и более человек (от компании) 37000
Один человек (физическое лицо) 38000
Все скидки действуют только при предоплате

 
 
   
  Центр Статистических Технологий