Каждое действие сотрудников должно приближать компанию к удовлетворению потребностей клиента. Должно, это понятно, но на деле это обычно совсем не так. По статистике, 95% действий сотрудников не создают никакой ценности, то есть, согласно терминологии Бережливого производства, являются потерями. Непросто назвать привычный способ выполнения работы словом «потери»: признать, что это бесполезные действия, которые потребляют силы, время, энергию, но никак не приближают к результату. Для того чтобы сократить количество таких бесполезных действий, нужно научиться их видеть. Как? Ответ Вы узнаете, посмотрев вебинар.
Программа:
Управляющий партнер K&D Training
Black Belt Lean 6 Sigma
10 лет опыта ведения проектов и внедрения методологий Lean и 6Sigma
сертифицированный бизнес-тренер
Для дальнейшего развития профессиональных компетенций аналитика рекомендуем:
Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.
Телефон
(812) 667-8898, 667-8897
Напишите нам на info@nickart.spb.ru или отправьте письмо через форму:
Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию
Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях
Или стандартный способ: