Все чаще руководители для решения задач компании обращаются к интеллектуальному потенциалу своих сотрудников, и это правильно. Мы обеими руками за внимательное отношение к сотрудникам: выслушивание их инициатив и создание атмосферы свободного их воплощения. Так обеспечивается не только улучшение работы компании, но и развитие сотрудников. Однако организовать работу с идеями и инициативами так, чтобы это действительно работало, очень непросто. Мы собрали для вас практические советы по построению системы работы с инициативами в сервисной компании. Будем рады поделиться ими с вами. До встречи на вебинаре!
Программа:
Управляющий партнер K&D Training
Опыт работы в сервисной компании, в производственной системе
Неоднократный победитель конкурсов по инновациям
Сертифицированный бизнес-тренер по методологии Лин, консультант по использованию методов организации и оптимизации процессов Лин, организации рабочего пространства, корпоративного управления временем.
На ее счету более 50 проектов и более 120 корпоративных тренингов для собственников, членов советов директоров, руководителей всех уровней и специалистов. Среди их клиентов Газпромнефть, Сбербанк, Росатом, ВЭБ, Кока-Кола и т.д
Для дальнейшего развития профессиональных компетенций аналитика рекомендуем:
Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.
Телефон
(812) 667-8898, 667-8897
Напишите нам на info@nickart.spb.ru или отправьте письмо через форму:
Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию
Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях
Или стандартный способ: