Рассматриваются основные факторы организации деятельности на пути к процессно-ориентированной компании. Менеджмент должен научиться управлять сетью операционных процедур, создающих ценность для клиентов и пересекающих функциональные границы компании. Ключевой момент перехода к процессной ориентированности – комплексный подход к повышению эффективности, т.е. интеграция таких методов, как Бережливое производство, Шесть сигм, непрерывное совершенствование процессов, и BPM с использованием BPMS. Хотя такая интеграция требует больших инвестиций и, как правило, больших усилий, достигаемый эффект оказывается весьма значительным. Посмотрев вебинар. Вы сможете уверенно ответить на вопрос: «Как перейти к процессной организации?».
Программа:
Более 20 лет опыта ведения проектов процессного управления.
Работа в крупнейших российских и западных компаниях.
Автор краудсорсинговой методики и программной системы процессного управления.
Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.
Телефон
(812) 667-8898, 667-8897
Напишите нам на info@nickart.spb.ru или отправьте письмо через форму:
Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию
Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях
Или стандартный способ: