Учет сезонности необходим в большинстве бизнесов. Причем сезонность проявляет себя на разных уровнях: внутри недели, внутри года, а иногда и внутри месяца. Учет сезонности осложняется тем, что наряду с сезонностью на продажи компании оказывает влияние множество факторов, да и сам тренд в продажах может сильно искажать восприятие сезонности. В данном занятии мы рассмотрим, как можно справиться с сезонностью и трендом с помощью относительных приростов. Как оба этих фактора использовать при построении прогнозов.
Состав занятия:
Кейс №1. Прогнозируем емкость рынка на год вперед с помесячной детализацией
Кейс №2. Строим прогноз потока посетителей на неделю вперед с ежедневной детализацией
Кейс №3. Прогнозирование продаж нового продукта с учетом сезонности
Ответы на вопросы
Выдача самостоятельных заданий
• Бизнес-тренер, практикующий консультант в области бизнес-аналитики
• Научный руководитель программ «Программа подготовки аналитиков высшего уровня «Эксперт», «Аналитические компетенции руководителя», «Инженер-Аналитик» и “Инженер-исследователь”
• Директор ООО "Центр Статистических Технологий"
• Тренер по SixSigma и TOC
• Более 20 лет опыта руководства проектами в сфере улучшения финансовых и производственных показателей крупнейших российских компаний
• Автор концепции "Система аналитических компетенций" и бизнес-практики "Развитие аналитических компетенций"
Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.
Телефон
(812) 667-8898, 667-8897
Напишите нам на info@nickart.spb.ru или отправьте письмо через форму:
Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию
Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях
Или стандартный способ: