Определение причин расхождения фактических и плановых объемов продаж является весьма актуальной темой по двум причинам: во-первых, она открывает возможности дополнительного роста продаж; во-вторых, это необходимо для мотивации и стимулирования персонала в точках продаж.
Однако, в большинстве случаев этот анализ сложно воспринимать серьезно. Это свод домыслов, предположений, оправданий и бездоказательных утверждений. Причина заключается в отсутствии стандартов по анализу отклонений «факт-план».
Предлагаем вам полный набор инструментов анализа, используя который, можно превратить анализ продаж из сочинения на заданную тему в серьезный доказательный документ.
Хорошая логика и визуализация предлагаемого подхода порадуют любого руководителя. Данный подход применим для всех видов бизнеса и легко адаптируется к любым ограничениям.
Помните, если ваш анализ не убедил руководителя, то это плохой анализ (а не некомпетентный руководитель). Только «железобетонная» логика является основой убеждения и открывает двери в кабинеты самого высокого уровня.