Метод деревьев классификации – мощнейший аналитический инструмент, который одновременно сочетает в себе три положительных свойства:
Универсальность (гибкость настройки)
Простоту анализа
Понятную визуализацию и интерпретацию результатов
Результаты этого анализа, в отличие от других методов статистики, легко обсуждать в группе людей даже не обладающих достаточной статистической грамотностью.
Исключительную полезность он оказывает при анализе потребительских предпочтений и сегментировании. Деревья классификации особенно полезны для моделирования потребительского выбора и ранжирования факторов, влияющих на потребительский выбор при обработки клиентских баз данных и результатов анкетирования
Этот инструмент редко используется на практике, поскольку для его построения требуются специальное программное обеспечение (SPSS, Statistica и аналогичные).
В курсе рассмотрены два практических примера и даны пошаговые инструкции для проведения анализа и расчетов.