Статистическая обработка результатов анкетирования и опросов начинается с перевода ответов респондентов в электронный формат. На данной стадии очень важно кодирование и организация исходных данных в электронной таблице. Неверно организованные исходные данные не позволят быстро провести статистическую обработку.
Для обработки результатов анкетирования лучше использовать специализированное программное обеспечение.
Обработка результатов анкетирования начинается, а иногда заканчивается расчетом и интерпретацией описательных статистик и графиков. Надо сказать, что в 70% случаев именно простейшая обработка результатов анкетирования позволяет ответить на цели маркетингового исследования.
В данном курсе мы сосредотачиваем основное внимание на следующих вопросах:
Разновидности вопросов и ответов: варианты их кодирования
Ввод данных в SPSS
Подготовка к анализу
Расчет описательных статистик и графиков в SPSS
Создание фильтров и анализ по сплиту
Анализ взаимосвязей и зависимостей между ответами на разные вопросы
Формулирование выводов
Обработка результатов анкетирования и опросов обычно занимает 3-4 дня. При правильной организации дела этот процесс должен занимать максимум 1 день. В данном курсе мы особое внимание уделяем тому, как оптимизировать использование времени на статистическую обработку анкетных форм.