Почему так мало успешных бизнесов? Потому что, только незначительная часть компаний имеет хорошие бизнес-модели.
Почему они имеют плохие бизнес-модели? Потому что скорость внешних изменений очень быстро превращает хорошие бизнес-модели в плохие.
Почему руководители не успевают изменять свои бизнес-модели? Потому что они не знают правильные ответы на три ключевых вопроса:
1. Что надо изменить в бизнесе?
2. На что изменить?
3. Как обеспечить перемены?
Сами вопросы руководители ставят, но как получить правильный ответ? Как понять, какая точка зрения правильная, ведь вариантов развития бизнеса много? Где доказательства, что выбранная стратегия лучшая?
Чтобы научиться находить правильные ответы, нужно владеть инструментами анализа бизнес-информации. Нужно переходить от экспертно-интуитивного и эмоционального способа принятия решений к экспертно-аналитическому. Нужно строить бизнес-модели, в которых заложены механизмы опережающего совершенствования.
В данном курсе мы систематизировали основные идеи и инструменты, которые дадут вам четкое видение аналитического пути развития бизнеса.
И помните, всегда есть стратегия развития, которая гарантирует положительные результаты! И, что более важно, есть методы, помогающие отыскивать эти оптимальные стратегии!