Данный курс продолжает тему определения размера выборки, но рассматривает этот вопрос применительно к другому классу маркетинговых задач. Представленный в данном курсе набор методик предназначен для сравнительного анализа.
Например, если нас интересует, как изменилась представленность наших товаров в торговой сети за последний месяц, то мы фактически хотим сравнить результаты двух месяцев. Это задача сравнительного анализа. Для этой цели существует отдельный класс методик расчета размера выборки.
Другой пример. Мы пытаемся определить эффективность маркетинговой акции. В этом случае мы также сталкиваемся с проблемой размера выборки для сравнения продаж «БЕЗ АКЦИИ» и продаж «ВО ВРЕМЯ АКЦИИ».
Отличается ли поведение потребителей в разных регионах? Изменилась ли эффективность работы менеджеров продаж после обучения? Повлияла ли скидка? Эти и другие аналогичные вопросы также могут быть отнесены к задачам сравнительного анализа и успешно могут быть решены на основе знаний, полученных в ходе изучения данного курса.