Что такое аналитический подход к планированию маркетингового исследования? Это подход, который позволяет выстроить логичные связи между целями исследования и конкретными действиями. Этот подход ставит двойную задачу – добиться целей исследования с наименьшим бюджетом исследования и максимальной скоростью.
На каждом шаге планирования мы должны иметь безупречную логику. Почему мы собираем именно эти данные? Почему собираем данные именно так? Почему в таком объеме? Где гарантии, что мы получим корректные оценки?
Запомните, не существует шаблонных подходов к проведению исследований. В каждом конкретном случае мы должны конструировать свой уникальный план исследования. Поступая так, вы сможете со временем добиться сокращение сроков и бюджетов исследований в 2-3 раза.
Этот курс целесообразно проходить, если вы прошли уже все модули базового и специализированного уровня.