«Воронка продаж» обычно используется при прогнозировании продаж, при введении новых менеджеров по продажам, при запуске новых акций, а также при анализе эффективности системы продаж.
Простота метода скрывает ряд его серьезных недостатков, а именно, на основе воронки продаж сложно оценить риски или возможные отклонения фактических продаж от запланированных. По этой же причине невозможно понять, когда и как глубоко нам проводить анализ «факт-план».
Эти недостатки исправлены в данном курсе. В ходе обучения вы узнаете формулы, с помощью которых можно не только делать прогнозы по воронке, но и рассчитывать 95% доверительные интервалы для прогнозов, а также мы рассмотрим методику анализа и выявления этапов продаж, которые требуют более углубленного анализа.
Идеи и методика, рассмотренные в данном курсе, прекрасно подходят для анализа эффективности интернет-ресурсов, для анализа эффективности работы менеджеров по продажам.