Данный модуль доступен к просмотру в Системе Непрерывного Развития специалистов в области прогнозирования и планирования Predictica
Прогнозирование спроса (Demand Planning) является основой процесса планирования продаж и операций. Тренинг предназначен для специалистов, имеющих отношение к процессам планирования продаж, прогнозированию спроса, планированию маркетинговых акций и оценке их эффективности, управлению ассортиментными категориями, управлению жизненным циклом товара. В рамках курса слушатели получат теоретические знания и практические навыки работы с основными аналитическими инструментами, используемыми в данном процессе.
После окончания обучения Вы научитесь:
- Анализировать отклонения факт-план (факт-прогноз)
- Выявлять регионы/торговые точки /SKU/товарные группы/ менеджеров, требующих анализа с точки зрения точности планирования (прогнозирования)
- Выяснять, достигаются ли целевые значения анализируемых показателей
- В случае большого ассортимента выделять ключевые SKU или товарные группы, точность прогнозирования для которых необходимо повышать (на основе ABC анализа)
- Классифицировать SKU или товарные группы по степени изменчивости продаж для оценки степени прогнозируемости (на основе XYZ анализа)
- Сегментировать SKU или товарные группы по нескольким признакам (совмещённый АВС и XYZ анализ, метод многомерной средней)
- На основе RFM анализа сегментировать клиентов (дистрибутеров, потребителей и т.п.) с учётом трех признаков: частоты обращений за период, давности последнего обращения и денежной суммы заказа
- Проводить сравнительный анализ качества планирования (прогнозирования) и степени достижения целевых показателей по торговым точкам, филиалам, товарным группам и т.п.
Сертификаты и материалы курса:
Вместе с прохождением курса вы получаете:
- Сертификат о прохождении курса
- Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку
- Комплект методических материалов по изученным вопросам
Требования к обучаемым:
- Высшее образование
- Опыт работы в Excel на уровне пользователя