Словосочетание «неоспоримое конкурентное преимущество» (далее НКП) говорит само за себя. Если компания имеет на рынке НКП, то ей не страшна конкуренция и кризис. По мнению д. Голдратта (автора Теории Ограничения Систем) рассчитывать на успех может действительно только тот, кто уверен в качестве своего предложения на все 100%. Мы не должны отдаваться на волю рыночных колебаний и фортуны. Каждый наш шаг должен закладывать надежный фундамент будущих финансовых результатов. Не имея НКП невозможно гарантировать ни стабильность заработных плат ни положительных финансовых результатов.
Но как создать НКП? От куда взять уверенность, что оно именно НЕОСПОРИМОЕ? Где гарантии? На все эти вопросы есть ответы в Теории Ограничения Систем, которая имеет в своем арсенале набор высокоэффективных аналитических инструментов.
В данном курсе мы рассматриваем две методики, которые можно эффективно использовать для разработки НКП. Эти методики позволяют правильно организовать мыслительные процессы при поиске решения. Правильно задаваемые вопросы этих методик фокусируют мозговые усилия маркетинга на самом главном.