Тренинги

Аналитика для инженера по охране труда

Даты проведения (выберите дату)
Продоложительность
Очная: 2 дня/16
On-line: 2/16
Город
Санкт-Петербург
Производство (инженеры, технологи, метрологи)

Данный тренинг предназначен для инженеров по охране труда. Он нацелен на развитие практических навыков анализа и принятия решений на основе объективной информации. На многочисленных конкретных примерах будут рассмотрены лучшие мировые практики анализа данных, связанных с охраной труда и безопасностью на предприятии. Системно рассмотрены вопросы, связанные со сбором данных, анализом причин инцидентов и несчастных случаев, оценкой потерь и разработкой улучшений. В ходе курса будут рассмотрены 15 методов информации на базе возможностей MS Excel.

 

Примечание 1: Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.

Примечание 2: Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).

Excel

Стоимость участия

Один человек (от компании)
45000
Два и более человек (от компании)
45000
Один человек (физическое лицо)
45000

* Все скидки действуют только при предоплате

** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения тренинга

Как проходит обучение при тренинге On-line.
Памятка слушателя

1) Назначение на тренинг проводят наши специалисты в индивидуальном порядке по завершению согласования участия;

2) Тренинг разбит на сессии (число зависит от тренинга)

3) Каждая сессия длится 4 академических часа с одним перерывом 30 минут

4) На компьютере / ноутбуке участника должно быть установлено программное обеспечение для работы на практической части сессии (Microsoft Excel, Minitab и т.п. в зависимости от тренинга). Требования к программному обеспечению и необходимые инструкции участник получает по электронной почте вместе с приглашением на первую сессию.

5) Участник получает по электронной почте приглашение на каждую сессию тренинга не менее, чем за 12 часов до его начала;

6) Со своего компьютера / ноутбука участник заходит по ссылке в комнату ZOOM. При первом заходе браузер предложит скачать приложение для участия в сессии.

7) Системные требования можно посмотреть по ссылке

8) В первый день рекомендуем участникам заходить на вебинар за 15 минут до его начала, чтобы проверить звук и видео

9) В ходе обучения участники могут задавать свои вопросы в чате и голосом. Для выполнения практических заданий или проведения обсуждений в некоторых случаях участники будут разделены на группы (комнаты). Также у каждого участника есть возможность демонстрации своего экрана для проверки или обсуждения каких-либо возникающих вопросов.

Заявка на участие

С помощью этой формы, Вы сможете подать заявку на участие в тренинге

Программа тренинга

  • ДЕНЬ 1. Управление информацией по охране труда. Сбор и систематизация
    ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
     
    • Управление безопасностью на основе фактических данных. Использование методологии DMAIC для постоянного развития системы охраны труда и безопасности на предприятии. Основные этапы и инструменты.
    • Разновидности исходной информации, способы измерения и учета. Основные статистические показатели и графики, используемые для оценки положения в области охраны труда на предприятии.
    • Связь показателей по безопасности труда и финансовых показателей компании. Как правильно оценить потери от несчастного случая. Классификация потерь и варианты сбора исходной информации.
    • Оценка целесообразности дополнительных инвестиций в охрану труда.
    • Пример в Excel. Учимся обрабатывать статистическую информацию и делать выводы на основе накопленной статистики.
    • Проводим анализ информации о несчастных случаях, инцидентах, причинах за отчетный период.
    • Разбираем типовые ситуации.
    • Рассматриваем и оцениваем возможности, предоставляемые имеющейся информацией
     
  • ДЕНЬ 2. Анализ факторов и разработка улучшений
    ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
     
    • Методы анализа факторов, вызывающих инциденты и несчастные случаи. Различные способы классификации факторов/причин.
    • Инструменты визуализации и логического анализа: 5 Whys, 4Q, Исикава
    • Методы графического анализа факторных влияний. Статистические критерии, используемые при анализе факторов.
    • FMEA анализ и его использование для учета, систематизации, разработки мероприятий и отслеживания их эффективности.
    • Парето и ХУ-анализ для расстановки приоритетов в целях улучшения.
    • Возможности контрольных карт Шухарта. Способы оценки эффективности мероприятий.
    • Пример в Excel. Учимся проводить графический и логический анализ факторных влияний. Разбираем реальные данные.
    • Строим диаграммы Парето и проводим FMEA анализ. Учимся строить и анализировать на основе карты Шухарта.
    • Разрабатываем и оцениваем решения (организационные, мотивационные, процедурные)
    • Ответы на вопросы, обсуждение ситуаций в компаниях слушателей. Работа с текущими данными.
     

После окончания обучения Вы сможете

Анализировать факторы, влияющие на безопасность на производстве
Разрабатывать решения по повышению безопасности
Определять возможности для улучшений на основе анализа информации
Доказательно обосновывать свою точку зрения

Преподаватели

Егоров Артём Михайлович

Егоров Артём Михайлович

  • Бизнес-тренер, практикующий консультант в области бизнес-аналитики
  • Научный руководитель программ «Программа подготовки аналитиков высшего уровня «Эксперт», «Аналитические компетенции руководителя», «Инженер-Аналитик» и “Инженер-исследователь”
  • Директор ООО "Центр Статистических Технологий"
  • Тренер по SixSigma и TOC
  • Более 20 лет опыта руководства проектами в сфере улучшения финансовых и производственных показателей крупнейших российских компаний
  • Автор концепции "Система аналитических компетенций" и бизнес-практики "Развитие аналитических компетенций"

Вы получите:

Методический раздаточный материал с описанием методов анализа
Набор файлов в Excel с рассмотренными кейсами и шаблонами анализа информации
Сертификат

Требования:

Высшее образование
Опыт работы в Excel на уровне пользователя

Отзывы учеников

  • Сергеев Иван Алексеевич

    ООО "Запсибтрансгаз"

    За пятидневный тренинг я многое для себя открыл. Преподаватель четко и понятно рассказывал теоретическую часть, после чего все знания закрепились практикой. Кроме того порадовала техническая оснащенность и раздаточный материал. Их вполне достаточно, чтобы получить необходимую базу знаний.

  • Сафронова Светлана Викторовна

    ООО "Нутриция"

    Очень доступный в понимании материал, профессионализм преподавателя, а также чуткость и отзывчивость. Семинар очень понравился! Спасибо Анне!
    Предложение. Сделать "школу статистика": увеличить количество дней тренинга, возможно на 2 недели; всем вместе полностью погрузиться в мир статистики... и, самое главное, создать несколько уровней изучения (аналогично ин.языкам).

  • Уварова Татьяна Эриховна

    ДФУ, доцент кафедры гидротехники теории зданий и сооружений

    Тренинг организован на высоком уровне, материал объяснен доступно, агрументированно. Раздаточный материал и презентации полностью отражают суть тренинга и помогают его осмыслить.

  • Селезнёва Марина Васильевна

    Мясокомбинат "Павловская слобода"

    Всё понравилось, отношение преподавателя очень позитивно, умение применительно ко всем донести материал, если считать, что все из разных отраслей, но с общими проблемами. Материал дан так, что хочется ещё чему-то научиться, что мы и сделаем в ближайшее время. Спасибо за тренинг.

  • Винникова Ольга Игоревна

    инженер по качеству, Калсоник Кансей Рус

    Все очень понятно. Практические задания помогают усвоить теорию в полном объеме. Емкое, упорядоченное преподавание. Раздаточный материал с концентрированным материалом, изученным на практике. Приятным "бонусом" является возможность впоследствии обратиться за поддержкой в решении конкретных задач. Спасибо!

  • Феденко Игорь Вячеславович

    ПАО "Авиакомпания "Сибирь"

    Очень понравилось. Подача информации - информативно, сжато, широкий охват. Большое число примеров, изучение темы на практике. Предоставляются инструменты для Excel для дальнейшей работы. Готовность и желание преподавателей ответить на все вопросы.

  • Харлан Елена Владимировна

    ПК "Балтика", менеджер по управлению ассортиментом

    Замечательный тренинг, очень практичный, ценный, доступно для понимания. 

  • Животов Антон Сергеевич

    ООО "Татхимпласт"

    Тренинг полностью оправдал мои ожидания. Темы объясняются очень доступно, подкрепляются примерами, что помогает лучше усваивать пройденный материал. В целом тренинг дает хорошие практические навыки, которые можно применять в дальнейшей работе. При возможности буду планировать посетить еще одни курсы.

  • Юдина Надежда Александровна

    Триколор ТВ

    Тренинг полностью оправдал мои ожидания. Был интересным, информативным. Полученные знания абсолютно точно будут применены на практике. Большое спасибо.

  • Царёв Сергей Александрович

    ОАО "Савушкин продукт", начальник отдела аналитики

    Тренинг был продуктивным. Получил массу полезной инофрмации. Взглянул на работу подразделения и нашей компании с другой стороны. Оказывается, всё гениальное в управлении - очень просто. Пересмотрел свои взгляды на постановку задач.

    Остались вопросы?

    Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!