Тренинги

Стратегическое планирование. Традиционные и новые инструменты

Даты проведения (выберите дату)
Продоложительность
Очная: 4 дня/32 академических часа
On-line: 4 дня/32 академических часа
Город
Санкт-Петербург
Производство (инженеры, технологи, метрологи) / Продажи, маркетинг, BI, HR, экономисты

Тренинг для руководителей, в чью компетенцию входит развитие департмента\компании. Выстраивание решений на основе анализа инофрмации.

Возможность использования своих данных в процессе обучения

 

Примечание 1: Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.

Примечание 2: Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).

Excel

Стоимость участия

Один человек (от компании)
52000
Два и более человек (от компании)
51000
Один человек (физическое лицо)
51000

* Все скидки действуют только при предоплате

** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения тренинга

Как проходит обучение при тренинге On-line.
Памятка слушателя

1) Назначение на тренинг проводят наши специалисты в индивидуальном порядке по завершению согласования участия;

2) Тренинг разбит на сессии (число зависит от тренинга)

3) Каждая сессия длится 4 академических часа с одним перерывом 30 минут

4) На компьютере / ноутбуке участника должно быть установлено программное обеспечение для работы на практической части сессии (Microsoft Excel, Minitab и т.п. в зависимости от тренинга). Требования к программному обеспечению и необходимые инструкции участник получает по электронной почте вместе с приглашением на первую сессию.

5) Участник получает по электронной почте приглашение на каждую сессию тренинга не менее, чем за 12 часов до его начала;

6) Со своего компьютера / ноутбука участник заходит по ссылке в комнату ZOOM. При первом заходе браузер предложит скачать приложение для участия в сессии.

7) Системные требования можно посмотреть по ссылке

8) В первый день рекомендуем участникам заходить на вебинар за 15 минут до его начала, чтобы проверить звук и видео

9) В ходе обучения участники могут задавать свои вопросы в чате и голосом. Для выполнения практических заданий или проведения обсуждений в некоторых случаях участники будут разделены на группы (комнаты). Также у каждого участника есть возможность демонстрации своего экрана для проверки или обсуждения каких-либо возникающих вопросов.

Заявка на участие

С помощью этой формы, Вы сможете подать заявку на участие в тренинге

Программа тренинга

  • ДЕНЬ 1. Основы стратегического планирования
    ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
     
    • Основные понятия: миссия, видение, стратегия, цели и задачи, внешняя и внутренняя среда, конкурентная среда
    • Формирование целей бизнеса по критериям качества постановки бизнеса SMART: конкретность, измеримость, достижимость, реалистичность, определённость во времени
    • Критерии качества стратегического планирования
    • Общий алгоритм построения стратегического плана
    • Необходимая входная информация для разработки стратегии, ее источники и использование для стратегического планирования
    • Пример. Определяем личные цели слушателей по критериям SMART.
    • Пример. Определяем миссию и видение компании слушателей в соответствии с критериями качества.
    • Пример. Учимся использовать отчетность компании при составлении стратегии.
     
  • ДЕНЬ 2. Сбор необходимой информации
    ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
     
    • SWOT-анализ: методика построения классической и перекрестной матриц факторов внутренней среды компании
    • PEST-анализ: методика оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды компании
    • 5 сил Портера: оценка позиции компании на рынке в конкурентной среде
    • Многоугольник конкурентоспособности: методика построения лепестковой диаграммы по факторам конкурентоспособности
    • Анализ отраслевой среды. Основные статистические инструменты оценки ситуации в отрасли
    • Дерево текущей реальности
    • Пример. Составляем классическую и перекрестную матрицы SWOT для оценки внутренней среды компании слушателей.
    • Пример. Определяем факторы внешней среды и их влияние на компанию слушателей по методике PEST.
    • Пример. Строим наглядную таблицу по методике «5 сил Портера» для компании слушателей.
    • Пример. Строим многоугольник конкурентоспособности в MS Excel.
    • Пример. Изучаем сайты организаций, предоставляющих необходимую информацию для анализа отраслевой среды компании.
    • Пример. Описываем ситуацию в отрасли с помощью основных статистических показателей.
    • Пример. Строим дерево текущей реальности для компании слушателей.
     
  • ДЕНЬ 3. Разработка вариантов стратегических планов
    ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
     
    • Основы логического анализа
    • Использование принципа «Необходимо и достаточно» при формировании стратегических планов
    • Генерация идей и разработка «дерева будущей реальности» по ТОС
    • Дерево стратегий и тактик
    • BCG-матрица: методика построения пузырьковой диаграммы для оценки приоритетности продукции компании
    • Использование методики McKinsey для выбора приоритетных продуктов с учетом привлекательности сегмента
    • Пример. Строим дерево будущей реальности для компании слушателей.
    • Пример. Строим матрицу BCG для товаров и услуг компаний слушателей.
    • Пример. Оцениваем привлекательность продукции компании слушателей по методике McKinsey.
     
  • ДЕНЬ 4. Валидация и выбор лучшей стратегии
    ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
     
    • Конфликты интересов при выборе лучшей стратегии
    • Диаграмма разрешения конфликтов
    • Определение стратегии компании на основе ADL-матрицы, исходя из зрелости рынка и конкурентоспособности
    • Определение наилучших стратегий на основе факторов «рынок» и «продукт» с помощью матрицы И. Ансоффа
    • Пример. Используем ADL-матрицу для определения типа стратегии компании слушателей.
    • Пример. Определяем лучшую стратегию для компании слушателей по матрице Ансоффа.

После окончания обучения Вы сможете

Правильно формулировать личностные, профессиональные цели, а также цели компании
Использовать статистические методы для повышения качества стратегического планирования
Разрабатывать эффективные мероприятия по достижению целей компании
Качественно оценивать среду функционирования компании
Выбирать наилучшую стратегию поведения компании на рынке
Составлять стратегический план компании, а также бизнес-канву

Преподаватели

Егоров Артём Михайлович

Егоров Артём Михайлович

  • Бизнес-тренер, практикующий консультант в области бизнес-аналитики
  • Научный руководитель программ «Программа подготовки аналитиков высшего уровня «Эксперт», «Аналитические компетенции руководителя», «Инженер-Аналитик» и “Инженер-исследователь”
  • Директор ООО "Центр Статистических Технологий"
  • Тренер по SixSigma и TOC
  • Более 20 лет опыта руководства проектами в сфере улучшения финансовых и производственных показателей крупнейших российских компаний
  • Автор концепции "Система аналитических компетенций" и бизнес-практики "Развитие аналитических компетенций"

Вы получите:

Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку

Требования:

Высшее образование
Опыт работы в Excel на уровне пользователя

Отзывы учеников

  • Селезнёва Марина Васильевна

    Мясокомбинат "Павловская слобода"

    Всё понравилось, отношение преподавателя очень позитивно, умение применительно ко всем донести материал, если считать, что все из разных отраслей, но с общими проблемами. Материал дан так, что хочется ещё чему-то научиться, что мы и сделаем в ближайшее время. Спасибо за тренинг.

  • Животов Антон Сергеевич

    ООО "Татхимпласт"

    Тренинг полностью оправдал мои ожидания. Темы объясняются очень доступно, подкрепляются примерами, что помогает лучше усваивать пройденный материал. В целом тренинг дает хорошие практические навыки, которые можно применять в дальнейшей работе. При возможности буду планировать посетить еще одни курсы.

  • Сергеев Иван Алексеевич

    ООО "Запсибтрансгаз"

    За пятидневный тренинг я многое для себя открыл. Преподаватель четко и понятно рассказывал теоретическую часть, после чего все знания закрепились практикой. Кроме того порадовала техническая оснащенность и раздаточный материал. Их вполне достаточно, чтобы получить необходимую базу знаний.

  • Феденко Игорь Вячеславович

    ПАО "Авиакомпания "Сибирь"

    Очень понравилось. Подача информации - информативно, сжато, широкий охват. Большое число примеров, изучение темы на практике. Предоставляются инструменты для Excel для дальнейшей работы. Готовность и желание преподавателей ответить на все вопросы.

  • Сафронова Светлана Викторовна

    ООО "Нутриция"

    Очень доступный в понимании материал, профессионализм преподавателя, а также чуткость и отзывчивость. Семинар очень понравился! Спасибо Анне!
    Предложение. Сделать "школу статистика": увеличить количество дней тренинга, возможно на 2 недели; всем вместе полностью погрузиться в мир статистики... и, самое главное, создать несколько уровней изучения (аналогично ин.языкам).

  • Харлан Елена Владимировна

    ПК "Балтика", менеджер по управлению ассортиментом

    Замечательный тренинг, очень практичный, ценный, доступно для понимания. 

  • Царёв Сергей Александрович

    ОАО "Савушкин продукт", начальник отдела аналитики

    Тренинг был продуктивным. Получил массу полезной инофрмации. Взглянул на работу подразделения и нашей компании с другой стороны. Оказывается, всё гениальное в управлении - очень просто. Пересмотрел свои взгляды на постановку задач.

  • Юдина Надежда Александровна

    Триколор ТВ

    Тренинг полностью оправдал мои ожидания. Был интересным, информативным. Полученные знания абсолютно точно будут применены на практике. Большое спасибо.

  • Винникова Ольга Игоревна

    инженер по качеству, Калсоник Кансей Рус

    Все очень понятно. Практические задания помогают усвоить теорию в полном объеме. Емкое, упорядоченное преподавание. Раздаточный материал с концентрированным материалом, изученным на практике. Приятным "бонусом" является возможность впоследствии обратиться за поддержкой в решении конкретных задач. Спасибо!

  • Катамашвили Екатерина Валерьяновна

    Слушатель "Мирбис", mba-science

    Блестяще! Так увлекательно о статистике - невозможно было представить :) А возможности, которые открываются… Правда, чтобы это реально освоить, необходимо время. Но как знакомство с областью - думаю, что это должны знать все, кто получает образование в области управления для принятия грамотных решений! Как элемент управленческой культуры!

    Остались вопросы?

    Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!