Описание тренинга
Корневые причины каких-либо негативных явлений (простоев, брака, отказов, рекламаций, отклонений от графика, невыполнения KPI и т.п.) не могут быть найдены путем статистических расчетов. Статистика может лишь подтвердить их наличие, а идеи, относительно причин формируют только люди.
Поэтому мозговые штурмы, работа с экспертными группами – основной способ поиска причин.
Существует широкий класс методов логического анализа, которые помогают правильно структурировать и верифицировать опыт экспертов и уйти от эффекта «частных авторитетных мнений».
Данный тренинг позволяет освоить набор эффективных приемов и методик проведения причинно-следственного анализа, применимых в любых производствах и отраслях.
Он позволит сформировать новую культуру обсуждений сложных вопросов и перейти от интуитивно-экспертного стиля принятия решений к экспертно-аналитическому.
Целевая аудитория
- Специалисты по качеству,
- R&D, НИОКР
- руководители технологических служб,
- технологи,
- ремонтные службы,
- конструкторы,
- руководители цехов, смен
Пройдя обучение, ваши сотрудники смогут:
- Правильно классифицировать негативные явления и события, для которых необходимо провести причинно-следственный анализ
- Правильно подбирать метод поиска корневой причины, адекватный стоящей задаче
- Визуализировать ход рассуждений и выводы, к которым пришла группа в процессе обсуждений
- Освоить набор вопросов, позволяющих на практике верифицировать логику рассуждений и правильность выводов
- Применять методы логического анализа, адаптированные для поиска корневых причин
- Ииспользовать на практике принципы группового обсуждения сложных ситуаций
- Находить решения сложных многоаспектных проблем
- Избегать в обсуждениях «бегания по кругу»
Примечание
Полная программа тренинга доступна по запросу.
С программами аналогичных открытых тренингов вы можете ознакомиться здесь