Описание тренинга
Существует порядка 20 различных показателей, с помощью которых можно измерять качества процесса. Основная сложность в том, чтобы выбрать показатели, адекватные тем процессам/продуктам, качество которых мы измеряем.
Данный тренинг помимо рассмотрения различных способов измерения качества процессов, предлагает простую схему выбора измерителя качества, который наилучшим образом будет подходить к реальности компании.
Неверно выбранный показатель качества задает всей системе неверные цели и не позволяет правильно фокусироваться на улучшении качества.
Целевая аудитория
- Специалисты по качеству,
- R&D, НИОКР
- руководители технологических служб,
- технологи
Пройдя обучение, ваши сотрудники смогут:
- Разбираться в особенностях расчета и интерпретации таких показателей качества как: % брака, доля несоответствий, DPMO, PPM, Cp, Cpk, Pp, Ppk, A1, Aпр, Аскв, Sigma и другие
- Знать недостатки (ограничения) каждого показателя
- Подбирать наилучший показатель качества под реальные процесса и системы своей компании
- Визуализировать и интерпретировать динамику различных показателей качества
- Делать корректные аналитические заключения об изменениях в качестве за прошедший отчетный период
- Сравнивать качество различных процессов и определять процессы, относительно которых улучшения должны проводиться в приоритетном порядке
- Рассчитывать изученные показатели в Excel
Примечание
Полная программа тренинга доступна по запросу.
С программами аналогичных открытых тренингов вы можете ознакомиться здесь