Описание тренинга
Снижать отказы, простои, затраты на ремонт – задача, которая стоит перед каждой промышленной компанией.
Цель понятна, но как ее достичь, ведь оптимизируя одни затраты, можно значительно увеличить другие статьи расходов.
Так сокращение страховых запасов запчастей может привести к росту продолжительности простоев и срыву производственных планов со всеми вытекающими последствиями.
А повсеместное стремление к росту показателя ОЕЕ неизбежно сковывает наши возможности в других направлениях.
Двигаться можно только, если мы умеем правильно анализировать накопленную статистику по данному вопросу и делать обоснованные выводы.
Этот тренинг поможет вам грамотно и системно подойти к вопросу управления оборудованием на основе объективных фактов.
Целевая аудитория
- Руководители ремонтных и технологических служб,
- руководители цехов, смен,
- технологи
Пройдя обучение, ваши сотрудники смогут:
- Прогнозировать потребности в ремонтах, запчастях и аргументировать бюджет и обосновывать необходимость и размер страховых запасов
- Разбираться в существующих показателях надежности и эффективности работы оборудования
- Выбирать показатели, которые лучше всего подходят к текущей реальности компании
- Проводить статистическую обработку данных об отказах, поломках, ремонтах, простоях, затратах на устранение отказов,
- Правильно интерпретировать показатель OEE
- Выставлять обоснованные цели по эффективности работы оборудования
- Проводить сравнительный анализ работы оборудования ДО-ПОСЛЕ
- Обосновывать количество ремонтных бригад, экономически целесообразных для компании.
- Визуализировать накопленную статистику
- Выделять процессы, где повышение эффективности работы оборудования не должно быть приоритетной задачей
Примечание
Полная программа тренинга доступна по запросу.
С программами аналогичных открытых тренингов вы можете ознакомиться здесь