Описание тренинга
Валидация – это подтверждение соответствия процесса определенным требованиям.
Существует три ситуации, когда требуется валидация процессов. 1) Запуск нового процесса/продукта; 2) Валидация после изменений процесса; 3) периодическая ревалидация.
В ходе любой валидации перед технологическими службами встают три вопроса, которые формируют продолжительность и бюджет валидации:
- как долго проводить валидацию;
- какие данные собирать;
- как на основе анализа данных принимать решения.
Данный тренинг систематизирует методика и практические приемы, позволяющие аргументировано ответить на эти три ключевых вопроса.
Целевая аудитория
- Специалисты по качеству,
- R&D, НИОКР
- руководители технологических служб,
- технологи
Пройдя обучение, ваши сотрудники смогут:
- Типизировать задачи валидации
- Выбирать метод анализа в зависимости от вида задачи и особенностей контролируемых выходных характеристик процесса
- Разрабатывать план валидационных испытаний
- Формировать обоснованные требования при проведении валидации на основе политики в области качества компании
- Определять размер валидационной выборки
- Проводить анализ расхождений результатов эксперимента и целевых значений показателей
- Оценивать риски неверного решения
- Проводить расчеты и обосновывать принимаемые решения с помощью Excel/Minitab
- Обосновывать бюджет на валидацию и понимать за счет чего он может быть оптимизирован без серьезных потерь качества выводов.
Примечание
Полная программа тренинга доступна по запросу.
С программами аналогичных открытых тренингов вы можете ознакомиться здесь