Одна из основных целей измерения пользовательского опыта заключается в том, чтобы увидеть, действительно ли приложенные усилия по проектированию дают количественную разницу во времени. Регулярное эталонное исследование - отличный способ институционализировать идею количественных различий. Эталонные тесты наиболее эффективны, когда они проводятся через регулярные промежутки времени (например, ежеквартально или ежегодно) или после значительных изменений дизайна или характеристик.
А вы знаете, что респонденты предпочитают левую сторону шкалы ответов?
Например, если вы попросите респондентов оценить что-то в баллах и расположите ответы на вопрос таким образом:
2 1 0 -1 -2
, то получите несколько бОльшее значение в баллах, чем при противоположном расположении вариантов ответов:
-2 -1 0 1 2
Диаграмма «рыбья кость» (или диаграмма Исикавы) — это один из способов визуализации анализа «почему», позволяющий классифицировать анализ по широким категориям.
Кластерный анализ все чаще находит применение в маркетинговых исследованиях. Им пользуются и университетские специалисты, и практикующие маркетологи, решая, в первую очередь, проблему группировки. Речь может идти о продуктах, клиентах, сотрудниках – при грамотном применении кластерный анализ может работать с весьма широким спектром объектов.
Сравнительный анализ логит, пробит и дискриминантного подходов в задаче прогнозирования банкротства. "Identifying failing companies: A re-evaluation of the logit, probit and DA approaches".