Статьи

Одна из основных целей измерения пользовательского опыта заключается в том, чтобы увидеть, действительно ли приложенные усилия по проектированию дают количественную разницу во времени. Регулярное эталонное исследование - отличный способ институционализировать идею количественных различий. Эталонные тесты наиболее эффективны, когда они проводятся через регулярные промежутки времени (например, ежеквартально или ежегодно) или после значительных изменений дизайна или характеристик.

А вы знаете, что респонденты предпочитают левую сторону шкалы ответов?  
Например, если вы попросите респондентов оценить что-то в баллах и расположите ответы на вопрос таким образом: 
2     1     0     -1     -2 
, то получите несколько бОльшее значение в баллах, чем при противоположном расположении вариантов ответов: 
-2     -1     0     1     2 

Кластерный анализ все чаще находит применение в маркетинговых исследованиях. Им пользуются и университетские специалисты, и практикующие маркетологи, решая, в первую очередь, проблему группировки. Речь может идти о продуктах, клиентах, сотрудниках – при грамотном применении кластерный анализ может работать с весьма широким спектром объектов.

Сравнительный анализ логит, пробит и дискриминантного подходов в задаче прогнозирования банкротства. "Identifying failing companies: A re-evaluation of the logit, probit and DA approaches".

страница 5 из 6

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!