Главный недостаток графических методов, с помощью которых можно проанализировать влияние факторов на качество процессов/продуктов – неоднозначность интерпретации. Можно привести достаточно примеров, когда на основе одного и того же графика специалисты приходят к разным заключениям. Таким образом, необходим более точные инструменты анализа - аналитические методы оценки влияния факторов:
Одной из задач отделов R & D в пищевой промышленности является разработка продуктов с хорошими сенсорными свойствами. Это требует проведения различного рода экспериментов и тестов. Методикам, позволяющим выявить сенсорные отличия в двух или нескольких продуктах и посвящена эта статья.
Ограбление банков – насколько прибыльная экономическая деятельность? Какой дополнительный доход приносит каждый член банды? Какова вероятность остаться на свободе? На эти вопросы отвечают в своей статье члены Королевского статистического общества (Великобритания), которые с помощью статистических моделей провели анализ эксклюзивных данных об ограблениях банков в 2006-2007 гг. Перевод статьи.
Вопрос: Подскажите, каким образом можно прогнозировать спрос на определенные категории товаров в сети магазинов (на какие категории товаров в будущем будет наибольший (наименьший) спрос) на основе истории покупок. Хотелось бы узнать, какой подход лучше работает...
Существует достаточно много исследований в области прогнозирования. Цель настоящей работы - описать ключевые моменты применения аппарата прогнозирования в маркетинге.