Блог

Феномен "Дебильничка" - это явление, которое прочно укрепилось в средних и крупных компаниях мира. Сложно назвать организацию из рейтинга ТОР-100, которая не была бы поражена этим явлением, ущерб от которого исчисляется миллиардами...

Уже не редкость наличие в промышленных компаниях исследовательских подразделений (R&D). Функционал у них достаточно разный. Одни отвечают за разработку новых продуктов/технологий, в других компаниях R&D занимается всеми вопросами, которые сопровождают какие-либо изменения в производственных процессах. Есть миксы этих функционалов.

При этом, если компания «завела» у себя R&D, то динамика расходов на этот вид деятельности неуклонно растет. Можно подумать, что динамика расходов на R&D залог роста финансовых результатов. R&D - это прежде всего творческие ребята, их идеи масштабны и амбициозны...

Стратегическое планирование – очень важное и слабо формализуемое дело, на практике, дело. Разработка стратегии и тактики развития компании, по убеждению большинства, скорее искусство, чем техника. Влияние эксперта в таких задачах беспрецедентно высоко.

При этом самой большой проблемой является ответ на 2 вопроса:

  1. Почему мы уверены, что выбранный вариант развития компании лучший? Может быть это просто хорошая презентация и харизма докладчика?
  2. Даже если признать, что стратегия верная...

Покупку товара/услуги с точки зрения покупателя можно трактовать как «расставание с деньгами» – это событие, имеющие негативный оттенок. Поэтому покупка для многих это негативное событие, хотя, казалось бы, покупка - это приобретение чего-то, в чем человек испытывает потребность. И в силу этого покупка должна приносить радость.

Часто причина неудовлетворенности покупателя кроется в неуверенности, что он принял правильное решение (переплатил, купил не то, качество не очень, купил, а потом понял, что это было ему ненужно и т.п.). Много наших решений о покупке имеет мягко говоря не очень логичный характер. Кроме того, разнообразие ассортимента увеличивает привлекательность торговой организации, но, одновременно с этим ...

Недавно был нам одном из заводов, занимающейся нефтепереработкой. Обсуждаем, что можно сделать для повышения производительности завода без дополнительных инвестиций. И очень четко всплывает совершенно типовая проблема – локальная эффективность. Каждый из ТОПов радеет за улучшение финансовых результатов. Но каких? Локальных. Производство заинтересовано в снижение затрат и удельных расходов и поэтому старается укрупнять партии и ругает отдел планирования за неточность прогнозов, финансисты настаивают на сокращении страховых запасов для снижения оборотных средств, продавцы ратуют за расширение ассортимента и страховых запасов, чтобы увеличить продажи и снизить риски дефицита товара на складе. Логистические службы хотят перейти на более крупные грузовые автомобили, поскольку это позволит снизить ...

Одной из задач отделов R&D в пищевой промышленности является разработка продуктов с хорошими сенсорными свойствами. Это требует проведения различного рода экспериментов и тестов. Методикам, позволяющим выявить сенсорные отличия в двух или нескольких продуктах и посвящена эта статья.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!