Статьи

Компании, работающие с широкой номенклатурой, почти всегда имеют в своем ассортименте позиции, обладающие заявленной характеристикой. Важно обратить внимание на то, что речь не идет о товарах сезонного спроса. Рассматриваются позиции, по которым спрос ведет себя нестабильно в том смысле, что достаточно часто он отсутствует совсем и дело вовсе не в сезонных факторах...

Методология сегментации потребителей на основе анализа потребительских ценностей с использованием ЕМ алгоритма, линейного и логистического регрессионного анализа.

Зададимся следующим вопросом: какую стратегию следует использовать торговой компании, рекламируя продукцию, которая, вообще говоря, продается и у компаний-конкурентов. Чем больше продавцов на рынке, – тем сильнее позиции покупателя, и тем ниже цена, по которой происходят сделки – с этим утверждением трудно спорить. В последние годы, развитие СМИ и, в особенности Internet сделало процесс поиска "оптимального" предложения по критерию "цена" делом нескольких минут, тем самым, еще больше ослабив позиции продавцов и сделав проблему еще более актуальной...

Чтобы приступить к улучшениям, надо осознать, что улучшения – это путь (процесс), который состоит из определенных этапов. Очень многие инициативы по улучшениям были загублены только от того, что менеджеры не могли осязать необходимые действия для улучшения качества процесса.

Цель автора данной статьи показать, что маркетинг, направленный на детскую аудиторию, способствует эпидемии ожирения в США. Для этого был проведен эксперимент по исследованию вкусовых предпочтений детей. Целью этого эксперимента ставился ответ на вопрос: влияет ли маркетинг на вкусовое восприятие детей? В качестве источника воздействия маркетинга был выбран Макдоналдс, как крупнейший рекламодатель в США среди ресторанов быстрого питания.

страница 3 из 6

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!